ПРО ЭУ

Доступ

Для доступа к подсистемам Электронного университета используются в качестве логина адрес электронного почтового ящика сотрудника и/или студента (имя пользователя до символа «@») и пароль к нему.

Для получения адрес электронного почтового ящика сотрудника обращаться в аудиторию 191 (уточнить расписание приема можно по телефону 64-74).

Восстановить учетную запись — support@bmstu.ru

Сотрудники и студенты должны иметь при себе удостоверяющие личность документы государственного образца или пропуск в Университет. 

По умолчанию пользователь обладает правами только на просмотр информации в подсистемах Электронного университета за исключением подсистем, содержащих информацию ограниченного доступа.

Более подробная информация доступна на портале «Центра Коммуникации МГТУ им. Н.Э. Баумана» (доступен по внутренней сети).

Как работать с ЭУ

Зайдите в«Электронный университет».

https://eu.bmstu.ru/

Доступ к «Личному кабинету» осуществляется с помощью логина и пароля единой учетной записи (логин и пароль почты). Пользователи, не имеющие такой учетной записи, могут оформить ее по инструкции. Регистрация осуществляется лично в ГУК ауд. 91 с понедельника по пятницу с 11:00 до 16:30  (уточнить изменения в расписании можно по телефонам 8-499-263-63-63 и 8-499-263-64-74).

Авторизуйтесь. Введите логин и пароль в соответствующие поля. Нажмите кнопку Войти

Справа сверху нажмите на меню (квадрат из 9 квадратиков) — выберите вкладку ФВ. (нажмите на звездочку, чтобы добавить вкладку в мое меню.)

Откройте панель слева

Создать группу.

Нажмите на зеленый "+". В появившемся окне заполните поля для создания групп по расписанию.

  • ФИО — выбрать из списка.
  • Секцию — выбрать из списка.
  • Выбрать день и время занятия.
  • Ввести кол-во студентов для дистанционной записи студентов ( max ОФП, СПО — 25, СМГ, СПО(волейбол) — 20, бассейн, СПО(стрельба), водные виды — 15). 
  • Выбрать мед. группу основная/подготовительная Основная медицинская группа/СМГ Специальная медицинская группа/АФК Адаптивная физическая культура.
  • Указать место проведения согласно расписанию.
  • Преподавателям работающим с не аттестованными студентами поставить отметку в поле Для студентов с задолженностью  — Для студентов без зачета.
  • Не отображать для записи студентам — Скрыто от записи студентовпара будет скрыта для дистанционной записи.

Нажмите «Сохранить».  

Повторите для каждой пары по расписанию.

Редактирование.

Выберите ФИО преподавателя, напротив созданных групп нажмите на карандаш для редактирования (изменить/удалить).

Управление группой.

Чтобы внести ФИО студента переходим в управление группой.
В строку Группа — название группы и выбрать из списка (одного, несколько или всех в алфавитном порядке).
В строку Фамилия — внести фамилию студента и выбрать из списка (одного или несколько).
Нажать добавить. Формируется список.  Список группы можно редактировать:

  • изменять порядок с помощью стрелки (перемещение вверх);
  • поставьте галочки напротив ФИО или выберите все можно удалить или скопировать в другую пару. Все изменения отображаются у студента в личном кабинете lks.bmstu.ru

Если к вам переведен студент от другого преподавателя, то:

  • зайдите на страницу к 1 преподавателю, у которого он записан и скопируйте ФИО студента к себе;
  • перенесите посещения со страницы 1 преподавателя к себе;
  • удалите студента из списка 1 преподавателя (не забудьте уведомить коллегу).

  • Добавить студента(ов) во второй день через клонирование аналогично.

 

Вкладка Успеваемость используется для внесения данных:

  • текущая успеваемость;
  • нормативы, тесты;
  • данные МО.

Используйте переключение видимости для удобства работы.

Обозначения

VПосещение по расписанию2Обязательные баллы
 Пропуск занятия0 
УПропуск занятия по уважительной причине2Обязательные баллы
БПропуск занятия, подтвержденный справкой2Дополнительные баллы
ООтработка занятия2Обязательные баллы
БООтработка занятия пропущенного по болезни2+2Обязательные баллы +  Дополнительные баллы

Графы для заполнения

ФИО студента (выбор из списка) — формирование группы начинается с 1 занятия.

1-9 и 10-17(18) недели — текущая успеваемость, заполняется еженедельно.

Осн. баллы в 1 и 2 модуле —  основные баллы за посещение доп. мероприятий, серая цифра показывает баллы со второй страницы.

Доп. баллы в 1 и 2 модуле —  дополнительные баллы за посещение доп. мероприятий, серая цифра показывает баллы со второй страницы.

РК Дневник в 1 и 2 модуле — баллы за тестирование по теории или за дневник самоподготовки, согласно срокам проведения.

Спец. общ. и Общий — авт. дублируется из результатов тестов по специализации и нормативов кафедры.

Модуль 1, 2 и Сумма:

1 — сумма баллов на текущей странице;
2 — сумма баллов у двух преподавателей;
3 — сумма посещений на текущей странице;
4 — сумма посещений у двух преподавателей.

Прилежание — выставляется на усмотрение каждого преподавателя (до 2б), при подведении итогов за семестр.

Зачет — ЗЧТ или НЗ в установленные сроки аттестации студентов.

В графы проставляются соответствующие результаты нормативов.

В графы Общий и Спец. общий — сумму баллов, рассчитываемую по таблицам по результатам нормативов или тестов.

Нормативы кафедры — графы КН1(сек) — бег 60м, КН2(кол-во) — подтягвания(юноши)/пресс за 1 мин.(девушки), КН3(мин., сек) — бег 3000м(юноши)/2000м(девушки), КН4(см) — гибкость.(для студентов основной и подготовительной групп здоровья.

Нормативы специализации — графы Спец.1, Спец.2, Спец 3.

В графу плавание:

"+" — норматив сдан;

«осв» — освобождение;

«н/у» — не умеет плавать / не смог проплыть.

Графа Отработки Д отображает сумму баллов и количество посещений студента посетившего Отработки, отмеченные во вкладке Отработка (после окончания семестра).

Последнее обновление: 30 января 2024, 13:16